Сведения об ОО

Здание детского сада приспособленное,

одноэтажное. Расположено, вдали

от  промышленных предприятий

 01

В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью жизнедеятельности детей и сотрудников со стороны  заведующего  Лухтан Елены Сергеевны  и завхоза Гребеник Любовь Михайловны. В ночное время – ночные сторожа.   По  периметру  детский  сад  окружён   забором,  имеется калитка  и  въездные  ворота,  которые  открываются  только  для  пропуска  служебных  машин..

Детский сад оборудован специальными системами безопасности:

  • специальной автоматической системой пожарной сигнализации;
  • камерами видеонаблюдения;
  • кнопкой тревожной сигнализации

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню.   В МДОУ организовано 5-ти – разовое сбалансированное питание детей; применяется  витаминизация блюд, ежедневно воспитанники употребляют фрукты и соки, салаты, свежую зелень. На каждое блюдо имеется технологическая карта.
Коллектив ДОУ серьезно относится к укреплению материально-технической базы, насыщению предметно-развивающей среды в детском  саду. В групповых комнатах предметно-развивающая среда оформлена в виде не жесткого центрирования. За последние несколько лет значительно увеличилось количество игрушек, количество стандартного и нестандартного оборудования. Для проведения НОД приобретены технические средства.

 02 Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру, различными видами деревьев и кустарников. Разбиты клумбы с разнообразными видами цветов. Имеется водоем и альпийская горка. Для ознакомления дошкольников с огородными культурами и развитию эстетического интереса к окружающему миру  разбиты грядки. На огороде выращивают районированные культуры, неприхотли­вые и интересные для наблюдений.
Так же каждое утро и вечер воспитанников и сотрудников детского сада встречают и провожают домой вот такие добродушные животные.  03

Руководит дошкольным учреждением Лухтан Елена Сергеевна, педагог высшей  квалификационной категории, педагогический стаж – 14 лет, стаж по должности — 5 лет.

В дошкольном учреждении успешно реализуется образовательная программа, программа развития, которые отражают деятельность детского сада в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство», СанПиН.

Результативность работы обеспечивает творческий коллектив педагогов – 8 человек. Это воспитатели, учитель – логопед, психолог, инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель.

 04 4 педагога имеют высшее педагогическое образование, что составляет 50 % от общего числа педагогов.

 

6 педагогов из 8 имеют первую квалификационную категорию, что составляет 75% от общего состава педагогов.

 

 05

Педагогов детского сада  регулярно проходят курсовую переподготовку в БелРИПКППС.
Целью деятельности дошкольного учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом  особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Основные задачи детского сада: 

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

     Выполнение  целей  и задач   ДОУ по обеспечению целостного развития ребёнка в период дошкольного детства происходит путём реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Логиновой В.И., Гогоберидзе А.Г., а так же программ:  Князевой О.Л., Маханевой М.Д.  «Приобщение детей к истокам  русской  народной  культуры»; Стеркиной Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного  возраста», «Программа воспитания и обучения детей  с ФФН» Филичевой Г.Б., Чиркиной Г.В., «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» (сост. Марценкевич Г.Ф.),  «Светофор» (автор Т.И. Данилова),  «Физическая культура — дошкольникам»  (автор Глазырина Л.Д.), «Ладушки»  – музыкальное развитие дошкольников (авторы И. М. Каплунова,  И. А. Новоскольцева).