График работы ДОУ
Режим работы детского сада: с 7.00 до 19.00 час.
Пребывание детей в группах организовано с 7.00 до 19.00 (12-часовой режим)
Контактная информация
Индекс | 309850 |
Область | Белгородская |
Город | Алексеевка |
Переулок | 3 переулок Мостовой |
Дом | 21/23 |
Телефон | 8(47234) 3-05-32 |
Электронный адрес | alexdou7@mail.ru |
Основные сведения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 7 г. Алексеевка Белгородской области» впервые принял в своих стенах воспитанников в 1955 году и носил название Детские ясли №3 Алексеевского райздравотдела.
Решением исполнительного комитета Алексеевского городского совета народных депутатов от 01октября 1979 года № 8 — 479 «О реорганизации детских яслей №3 Алексеевского райздравотдела и детского сада №7 городского отдела народного образования детский сад – ясли №3 г. Алексеевки и передаче его в ведение городского отдела народного образования» детские ясли №3 г. Алексеевки реорганизованы в детский сад – ясли №3 г. Алексеевки.
Решением исполкома Алексеевского городского Совета народных депутатов от 19 октября 1983 года № 8 – 412 «О переименовании детского сада – ясли №3 г. Алексеевки в детский сад – ясли №7 г. Алексеевки» детскому саду – яслям присвоен №7
Постановлением главы администрации Алексеевского района и города Алексеевки Белгородской области от 24 апреля 1995 г. № 635 «О регистрации (перерегистрации) учреждений образования района и города» — перерегистрирован как Детский сад – ясли №7 г. Алексеевки.
Глава местного самоуправления Алексеевского района и города Алексеевки Белгородской области, постановлением от 12 апреля 2002 г. №450 «О перерегистрации наименований учреждений образования района и города» п. 2.62. постановил Детский сад – ясли №7 г. Алексеевки считать муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида №7 г. Алексеевки.
Постановлением главы местного самоуправления Алексеевского района и города Алексеевки Белгородской области от 16 марта 2004 г. №460 «О внесении изменений и дополнений в постановление главы местного самоуправления Алексеевского района и города Алексеевка от 12.04.2002 г. №450 «О перерегистрации наименований учреждений образования района и г. На основании постановления администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области от 20 сентября 2012 г. № 824 «Об изменении вида муниципального образовательного дошкольного учреждения детский сад общеразвивающего вида №7 г. Алексеевки Белгородской области» изменить вид на муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №7 г. Алексеевка Белгородской области»
В настоящее время в детском саду функционируют 3 разновозрастные группы общей численностью 65 воспитанников. Контингент воспитанников детского сада представлен дошкольниками следующих возрастных категорий:
- -дети младшего дошкольного возраста (от 3-х до 4-х лет),
- -дети среднего дошкольного возраста (от 4-х до 5 лет),
- -дети старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет).
Вопитательно-образовательный процесс в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Алексеевка Белгородской области» ведется на русском языке.
Здание детского сада приспособленное, одноэтажное. Расположено, вдали от промышленных предприятий. |
В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью жизнедеятельности детей и сотрудников со стороны заведующего Лухтан Елены Сергеевны и завхоза Гребеник Любовь Михайловны. В ночное время – ночные сторожа. По периметру детский сад окружён забором, имеется калитка и въездные ворота, которые открываются только для пропуска служебных машин.
Детский сад оборудован специальными системами безопасности:
- специальной автоматической системой пожарной сигнализации;
- камерами видеонаблюдения;
- кнопкой тревожной сигнализации.
Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. В МДОУ организовано 5-ти — разовое сбалансированное питание детей; применяется витаминизация блюд, ежедневно воспитанники употребляют фрукты и соки, салаты, свежую зелень. На каждое блюдо имеется технологическая карта.
Коллектив ДОУ серьезно относится к укреплению материально-технической базы, насыщению предметно-развивающей среды в детском саду. В групповых комнатах предметно-развивающая среда оформлена в виде не жесткого центрирования. За последние несколько лет значительно увеличилось количество игрушек, количество стандартного и нестандартного оборудования. Для проведения НОД приобретены технические средства.
Так же каждое утро и вечер воспитанников и сотрудников детского сада встречают и провожают домой вот такие добродушные животные. |
Руководит дошкольным учреждением Лухтан Елена Сергеевна, педагог первой квалификационной категории, педагогический стаж – 13 лет, стаж по должности — 4 года.
В дошкольном учреждении успешно реализуется образовательная программа, программа развития, которые отражают деятельность детского сада в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство», СанПиН.
Результативность работы обеспечивает творческий коллектив педагогов – 8 человек. Это воспитатели, учитель – логопед, психолог, инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель.
В течение последних 5 лет 7 педагогов детского сада прошли курсовую переподготовку в БелРИПКППС, 1 педагог обучался на дистанционных курсах педагогического университета «Первое сентября» г. Москва.
Целью деятельности дошкольного учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
Основные задачи детского сада:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Выполнение целей и задач ДОУ по обеспечению целостного развития ребёнка в период дошкольного детства происходит путём реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Логиновой В.И., Гогоберидзе А.Г., а так же программ: Князевой О.Л., Маханевой М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; Стеркиной Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста», «Программа воспитания и обучения детей с ФФН» Филичевой Г.Б., Чиркиной Г.В., «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» (сост. Марценкевич Г.Ф.), «Светофор» (автор Т.И. Данилова), «Физическая культура — дошкольникам» (автор Глазырина Л.Д.), «Ладушки» — музыкальное развитие дошкольников (авторы И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева).